Фрезерно-сверлильный станок JET JMD-1 (50000020M)
Фрезерно-сверлильный станок Jet Jmd-1 – самый малогабаритный в своей серии. Предназначен для аккуратного и точного сверления и фрезеровки заготовок. Выходная мощность 0,15 кВт. Потребляемая мощность 0,25 кВт
Манипулирование рабочим процессом происходит с помощью панели управления на корпусе станка и двигающегося стола для обрабатываемых деталей.
Особенности станка JET Jmd-1
1.Удобная панель управления расположена под рукой оператора и обеспечивает максимальный контроль над фрезерно-сверлильным станком Jet Jmd-1.
2.Крестовый стол с регулируемыми направляющими типа «ласточкин хвост» позволяют максимально точно установить деталь для обработки.
3.Винт микронной подачи позволяет устанавливать инструмент с точностью +/- 30 мкм
4.Комплект поставки включает в себя все необходимое для стабильной и эффективной работы
Технические характеристики станка JET Jmd-1
Напряжение
220 В
Мощность (Вт)
150
Угол наклона
45 град
Размер рабочего стола
240х145 мм
Вес нетто
40 кг
Продольный ход рабочего стола
190 мм
Поперечный ход рабочего стола
100 мм
Max диаметр сверла
10 мм
Max диаметр торцевого фрезерования
20 мм
Расстояние шпиндель-стол
140 мм
Размер Т-образного паза
8 мм
Max нагрузка на стол
кг
Расстояние шпиндель-стойка
мм
Max частота вращения шпинделя
2000 об/мин
Система подачи СОЖ
нет
Max диаметр концевого фрезерования
10 мм
Конус шпинделя
МК-2 (МТ2)
Ход шпинделя по оси Y
30 мм
Устройство цифровой индикации (УЦИ)
нет
Габариты без упаковки
550х450х630 мм
Min частота вращения
об/мин
Преимущества станка JET Jmd-1
-Предназначен для индивидуального применения.
-Корпус из серого чугуна для уменьшения вибрации.
-Коллекторный двигатель, имеет плавную регулировку скорости вращения.
-Устойчивая скорость вращения.
-Правое и левое вращение шпинделя.
-Крестовый стол с регулируемыми направляющими типа «ласточкин хвост».
-Индикатор перегрузки.
-Удобная панель управления.
Комплектация
-Шомпол М10.
-Сверлильный патрон B12/1-10 с оправкой MK-2/B16.
-Защитный экран.
-Инструмент для обслуживания.
-Руководство по эксплуатации.
Сообщения не найдены